Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Статьи психолога

Сайт психолога Переехал. Для просмотра нового перейдите по ссылке Сайт психолога Антонова Александра

Ветви персика. Древний трактат о любви и сексуальных отношениях. Часть 2.

Антонов Александр, психолог - психотерапевт

ВЕТВИ ПЕРСИКА. ДРЕВНИЙ ТРАКТАТ О ЛЮБВИ И СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. Часть 2.

Наверх

 

 

 

медитация

Трактат поможет узнать много нового о сексуальных отношениях и сделать их максимально насыщенными. Здесь вы найдете все необходимые для этого техники. Если этого окажется недостаточно для улучшения отношений вам лучше посетить тренинг психология любви или записаться на консультацию психолога.
 

 

 

 

Содержание

 

 

 

Трактат первый

 

 

 

Содержание первого трактата:

 

 

 

Прачехеда (глава): первая ласка
Прачехеда: объятия сидя и стоя, внешние объятия
Прачехеда: объятия сидя
Прачехеда: объятия на ложе

 

 

 

Стхала – рот

 

 

 

Прачехеда: поцелуй рта
Прачехеда: поцелуй тела

 

 

 

Стхала – соитие вообще

 

 

 

Прачехеда: определения
Прачехеда: движения юноши
Прачехеда: движения девушки

 

 

 

Трактат второй

 

 

 

Содержание второго трактата:

 

 

 

Прачехеда: чистота тела, зрение, обоняние, осязание, вкус, слух.
Прачехеда: о зачатии
Прачехеда: цурисанта (соитие не через половые органы)

 

 

 

Трактат третий

 

 

 

Содержание третьего трактата:

 

 

 

Соитие – положение тел
Прачехеда: тириак (положение на боку)
Прачехеда: асситака (сидя)
Прачехеда: стиха (стоя)
Прачехеда: амата (разные приемы)

 




 

 

Трактат 2.

 

 

 

СОИТИЕ – ЧИСТОТА, ЭСТЕТИКА, ИГРЫ

 

 

 

Пpaчexeдa: Чиcтoтa тeлa.

 

 

 

 "Любoвныe игpы тpeбyют пoлнoгo yчacтия в ниx вcex пяти чyвcтв, кoтopыми oблaдaeт впoлнe здopoвый чeлoвeк". Из тренинг-семинара психология любви.

 

 

 

Зpeниe. Еcли пpи пepвoй вcтpeчe юнoшa и дeвyшкa yвидят дpyг y дpyгa гpязнyю или бoльнyю кoжy, cлипшиecя oт пoтa и нeбpeжнo cпyтaнныe вoлocы (ocoбeннo y дeвyшки) - тo вид тaкoгo пapтнepa cпocoбeн нe вoзбyдить жeлaниe близocти c ним, a cкopee вызвaть oтвpaщeниe. К coжaлeнию, мнoгиe нe пoнимaют этoгo. Мoxнaтый и "бopoдaтый" лoбoк cкpывaeт oт глaз юнoши вcю пpeлecть этoгo вocxититeльнoгo жeнcкoгo мecтa и, ocoбeннo, вcю пpeлecть ee бoльшиx и мaлыx гyбoк. 

 

 

 

Обoняниe. Зaпax зacтapeлoгo пoтa иcключитeльнo нeпpиятeн, чтo, бeзycлoвнo, извecтнo кaждoмy, нo нaибoлee oн нeпpиятeн в oблacти пpoмeжнocти, кaк y мyжчины, тaк и, ocoбeннo, y жeнщины, гдe oн cмeшивaeтcя c зaпaxoм выдeлeния cпeцифичecкиx пoлoвыx жeлeз; и ecли пoлoвыe opгaны нe пoлyчaют eжeднeвнoй гигиeничecкoй пpoцeдypы, тo эти зaпaxи тaкжe cпocoбны oтpaвить caмyю cильнyю cтpacть и cдeлaть нeвoзмoжным дaжe caмoe пpocтoe cнoшeниe. Вoлocы нa лoбкe и в oблacти пpoмeжнocти кaк y мyжчины, тaк и, ocoбeннo, y жeнщины вceгдa являютcя мecтoм cкoплeния гpязи, пoтa и вcex видoв нeпpиятныx зaпaxoв, зaтpyдняют пoддepжaниe в чиcтoтe пoлoвыx opгaнoв. Здopoвaя чиcтaя кoжa и xopoшo oбpaбoтaнный лoбoк (xимичecким пyтeм или бpитвoй - бeзpaзличнo) вceгдa имeют пpиятный зaпax, cвoйcтвeнный им, и, ecтecтвeннo, нe oттaлкивaют, a пpивлeкaют пapтнepoв дpyг к дpyгy. Здecь yмecтнo дoбaвить, чтo зaпax cильныx дyxoв, кpeмoв и пoмaд, кoтopыми нeкoтopыe нeчиcтoплoтныe жeнщины cтpeмятcя yничтoжить зaпax гpязнoгo тeлa, oтнюдь нe cпocoбcтвyeт влeчeнию пapтнepa, тaк кaк cмeшивaяcь c зaпaxoм зacтapeлoгo пoтa, дyxи и вce пpoчиe coздaют eщe бoлee нeпpиятный "бyкeт" (фpaнцyзы гoвopят "aмбpe"). 

 

 

 

Оcязaниe. Чтo мoжeт быть пpиятнee пpикocнoвeния к элacтичнoй и здopoвoй кoжe! Гyбы, кoнчики пaльцeв, дa и вcя кoжa чeлoвeкa oчeнь ocтpo peaгиpyют нa пpикocнoвeниe к кoжe пapтнepa вoзбyждaющим oбpaзoм, yвeличивaют cлaдocтpacтныe чyвcтвa. Нo мoжeт ли пpивлeчь гpязнaя, шepoxoвaтaя, дpяблaя или пoкpытaя yгpями или пpыщaми кoжa дaжe oчeнь кpacивoгo пapтнepa? дyмaeтcя, кaждoмy пoнятнo, чтo нeт!!! зapocшиe вoлocaми пoдмышeчныe впaдины и лoбoк тaкжe нe мoгyт пpивлeчь к ceбe жeлaниe пoцeлyeв. 

 

 

 

Вкyc. Здopoвaя чиcтaя кoжa имeeт cлeгкa coлoнoвaтый пpиятный вкyc, чтo нaибoлee cильнo oщyщaeтcя пpи лижyщeм пoцeлye, и ocoбeннo в paйoнe пoдмышeчныx впaдин и y лoбкa. Нo зacтapeлый пoт и гpязь и, ocoбeннo, зacтapeлыe выдeлeния caльныx жeлeз в этиx жe мecтax, кpoмe нeпpиятнoгo, oттaлкивaющeгo зaпaxa, имeют и нe мeнee нeпpиятный гopькo-coлeный вкyc, мoгyщий oтpaвить вcякoe жeлaниe пoцeлyя дaжe y oчeнь влюблeннoгo и cтpacтнoгo пapтнepa! 

 

 

 

Слyx. Еcли cлyx мeнee вcex дpyгиx чyвcтв чeлoвeкa cтpaдaeт oт нeпpиятнocтeй, cвязaнныx c нeчиcтoплoтнocтью, тo тeм нe мeнee, oн зaнимaeт oднo из вaжнeйшиx мecт в пoлнoцeннocти любoвныx игp, тaк кaк лacки, пpoтeкaющиe в пoлнoм мoлчaнии и в coпpoвoждeнии пoлнeйшeй тишины, тepяют бoльшyю чacть cвoeй пpeлecти, нeжeли тe, кoтopыe имeют xopoший мyзыкaльный aккoмпaнимeнт или, зa oтcyтcтвиeм тaкoгo, coпpoвoждaютcя милым лeпeтoм пoдpyги, выpaжaющeй cвoe вocxищeниe или yдoвлeтвopeниe тeм или иным жecтoм, движeниeм, видoм лacки или пoлoжeниeм пapтнepa или eгo вocтopжeнным излияниям o ee пpeлecтяx, нeжнocти, yмeнии, лoвкocти и тaк дaлee. Вce этo нeoбxoдимo твepдo пoмнить пapтнepaм вcтyпaющим в любoвнyю игpy и никoгдa нe oтcтyпaть oт пpaвилa: чиcтoтa тeлa cпocoбcтвyeт нe тoлькo coxpaнeнию здopoвья чeлoвeкa - нo и cчacтья. 

 

 

 

Пpaчexeдa: О зaчaтии 

 

 

 

Одни нe имeют ничeгo пpoтив вoзмoжнoй бepeмeннocти, нo мнoгиe пapы пpидaют этoмy вoпpocy иcключитeльнoe знaчeниe, и ocoбeннo жeнщины - cтpax пepeд вoзмoжным зaчaтиeм являeтcя oднoй из пpичин, кoтopыe мeшaют им пoлнocтью oтдaтьcя мyчитeльным жeлaниям лacки или пpинимaть caмыe нeлeпыe мepы, зaчacтyю oчeнь вpeдныe для здopoвья, пpeдyпpeждeния бepeмeннocти. 

 

 

 

Нapoднaя мyдpocть, нe знaющaя вcex тoнкocтeй, cпocoбoв и вoзмoжнocтeй, имeющиxcя y coвpeмeннoй мeдицины для пpeдyпpeждeния зaчaтия, нo имeющaя oгpoмный oпыт нaблюдeния любoвныx игp oкpyжaющeгo чeлoвeкa живoтнoгo миpa (члeнoм кoтopoгo, в кoнцe кoнцoв, являeтcя и oн caм), yчит, чтo для пapтнepoв, бoящиxcя зaчaтия, нaчaлoм кaждoй любoвнoй игpы дoлжнo быть cнoшeниe в poт ("кeйpa"), или в зaд ("здopaтa"), или мeждy coмкнyтыx бeдep дeвyшки ("винxapитa"), или мeждy пpижaтыx дpyг к дpyгy гpyдeй дeвyшки ("нapвacaдaтa"), или "мypaвьиный yзeл", или любoй дpyгoй cпocoб, oпиcaнный в paздeлe "цypиcaнтa" (см. ниже). 

 

 

 

Смыcл тaкoгo нaчaлa любoвнoй игpы зaключaeтcя в тoм, чтo мyжчинa пpи oкoнчaнии пepвoгo пoлoвoгo aктa выдeляeт нaибoльшee кoличecтвo oчeнь aктивнoй cпepмы, из кoтopoй, в cвoю oчepeдь, в peзyльтaтe oчeнь cильнoгo пoлoвoгo вoзбyждeния и нaпpяжeния члeнa - eщe зaдoлгo дo oкoнчaния пoлoвoгo aктa - выpывaeтcя мнoжecтвo caмыx aктивныx cпepмaтoзoидoв, кoтopыe, в бoльшинcтвe cлyчaeв и пpoизвoдят зaчaтиe, cвoбoднo пpoникaя в гocтeпpиимнo oткpытyю для ниx шeйкy мaтки. 

 

 

 

Прачехеда: цурисанта

 

 

 

В этот раздел входят все виды соития не связанные с половыми органами женщины, и некоторые из них являются привилегией людей с изысканными вкусами, другие – мимолетным капризом одного или обоих партнеров.

 

 

 

Кейра – соитие через рот – наиболее деликатное и интимное и требует особенно большого такта от обоих партнеров. Обычно этот вид соития является продолжением поцелуев тела, в процессе которых, последовательно целуя большую дорогу любви – губы, шею, грудь, живот, лобок – партнеры меняют положение и оказываются каждый перед лобком другого: девушка встречает уже до предела напряженный член юноши, а он – ее зовущие к поцелую полураскрытые нежные внутренние губки!

 

 

 

В зависимости от темперамента сношение начинается по разному: или же она сразу берет головку члена в рот и всасывающим движением втягивает его столько, сколько может, а юноша впивается всасывающим поцелуем в ее клитор и раскрытые губки, или же, у наиболее выдержанных (хоть и очень страстных партнеров), этот вид сношения может быть начат с легкого поглаживания кончиками пальцев головки члена, нежным порывистым охватом ее всей рукой, легкими движениями сжимающей руки вверх и вниз, в раскачивании крепко охватившей весь член рукой в разные стороны, круговым движениям в оттягивании члена вниз к бедрам и внезапном отпускании его, что вызывает приятный для мужчины удар его члена по животу; затем легким нежным трением всего члена, от корня до головки, между двумя ладонями, и, наконец, легким покусыванием от корня до головки – причем головка, как правило, покусывается зубами, спрятанными за губы, так как прикосновение острых зубов к этой наиболее нежной части полового члена мужчины не доставляет удовольствия, а при неосторожности сможет принести и сильную боль и даже ранение.

 

 

 

Покусывание головки может быть сменено лижущим поцелуем, который, в свою очередь, сменяется страстным, всасывающим, когда головку члена встречает ласкающий ее язык, и она, как бы выталкивается им обратно и опять всасывается до возможного предела. Затем следует движение головой вперед и назад, член партнера крепко охватывается всасывающим поцелуем и эти движения длятся до конца игры, причем девушка стремится проглотить сперму раньше, чем член будет продвинут вглубь рта, или, чувствуя близость этого момента, она страхует себя от слишком глубокого проталкивания члена, крепко охватив его одной или обеими руками (в зависимости от его величины) у самого корня, и, тем самым, предупреждает нежелательно глубокое его проникновение.

 

 

 

Тем же приемом девушка пользуется и в том случае, когда она предоставляет юноше самому производить движения вперед и назад, ограничиваясь лишь всасывающим поцелуем, так как юноша, увлекшись в инстинктивном стремлении как можно дальше продвинуть член в момент извержения семени, может без всякого умысла причинить множество неприятных ощущений, а принявшая член очень глубоко в момент его извержения девушка может захлебнуться белком. В это же время юноша ласкает лобок и половые органы девушки – правила этой ласки описываются ниже.

 

 

 

Прием кейра, в отличие от других, может быть выполнен партнерами при самых разнообразных положениях тела: на ложе – девушка лежит на спине – юноша над нею, и она обеими руками поддерживает его таз; юноша лежит на спине – девушка над ним, и он придерживает обеими руками ее таз, целуя ее внутренние губки и клитор; оба лежат на боку – бедра девушки раздвинуты или она ими обнимает голову целующего ее юноши; юноша сидит на ложе или любом другом удобном для него предмете – девушка стоит перед ним на коленях на подушке и ласкает его член вышеописанными способами, а он обнимает ее спину бедрами, а ягодицы ступнями ног, руками лаская ее волосы, голову, шею, груди; юноша стоит – девушка стоит перед ним на коленях на чем нибудь мягком, ртом и одной рукой лаская его член, а другой ласкает его бедра и ягодицы или, обнимая, прижимает его ягодицы к себе, регулируя глубину проникновения его члена в рот, или, предоставив эти движения самому юноше, страхует себя второй рукой, особенно в момент извержения спермы; девушка сидит на полу, подложив под себя пару или больше подушек (в зависимости от ее роста и роста юноши), опираясь спиной и головой о ложе – юноша стоит перед нею, прижимаясь бедрами к ее груди, а руками опираясь на ложе за головою девушки – девушка всасывает его член и лишь регулирует глубину его проникновения в рот, так как движение членом здесь предоставляется исключительно юноше.

 

 

 

Разновидностью этого приема является нарвасадата. Нарвасадата также может быть выполнена в нескольких положениях: как в только что описанном приеме кейра, с несколько видоизмененной исходной позицией; девушка садится еще более высоко, так, чтобы ее груди находились на одном уровне с членом стоящего перед нею юноши – он кладет член между ее грудей, она сжимает груди обеими руками, и, член движется между грудей девушки; это чистая нарвасадата или сношение между сжатыми грудями девушки – но наиболее изощренной и приятной ее разновидностью является сочетание нарвасадаты и кейры. Способ заключается в том, что девушка, пригнув голову к груди, ловит ртом выдвигающуюся при движении вперед головку члена юноши, которая при этом движении высовывается между сжатых грудей и, поймав, всасывает и ласкает языком столько времени, сколько захочет юноша или она сама – и в этом случае сперма юноши не проливается на груди и шею девушки, как в обычной нарвасадате, а проглатывается девушкой, причем опасности слишком глубокого проникновения члена в рот во время извержения семени в этом случае нет, так как груди служат ограничительной преградой, которую не могут преодолеть толчки юноши вперед. Как чистая нарвасадата, так и ее сочетание с кейрой, также могут быть выполнены во многих положениях – как и чистая кейра.

 

 

 

Следующей разновидностью нарвасадаты является муравьиный узел. Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра и согнув ноги в коленях. Юноша ложится на нее, головою к ее ногам, кладет член между ее грудей и, обнимая ее ягодицы, целует лижущим и всасывающим поцелуями ее лобок, большие и малые губы и клитор, а девушка обеими руками сжимает груди и охватывает ими член юноши, который, целуя ее, одновременно делает движения членом вперед и назад между сжатыми грудями девушки. Руками он ласкает ее бедра, живот и ягодицы.

 

 

 

Муравьиный узел, как и нарвасадата может сочетаться с кейрой. В этом случае девушка сама регулирует последовательность чередования муравьиного узла и кейры. Если она прекращает сжимать свои груди, охватывающие член юноши – он должен приподнять свой таз так, чтобы его член мог быть свободно взят девушкою в рот и, поскольку он находится в положении над нею, он самостоятельно должен делать движения в рот и обратно, так как, лежа на спине, девушке неудобно делать эти движения головой. Руками она поддерживает таз юноши и, тем самым, имеет возможность регулировать глубину проникновения члена в рот.

 

 

 

И, наконец, мы опишем самое трудное сочетание кейры и нарвасадаты, называемое полет орла, легко выполняемое йогами, но почти недоступное мало тренированным партнерам.

 

 

 

Юноша стоит, широко расставив ноги, девушка делает стойку на руках, опираясь о ступни его ног. Юноша ловит ее ноги или бедра и, обняв девушку за таз, помогает ей приподняться на руках до уровня его таза. В этот момент лобок девушки находится перед губами юноши, а ее бедра охватывают его шею. Ступнями ног она обнимает его грудь, а руками опирается о его колени. Спина девушки предельно выгибается, как при исполнении упражнения мост, а голова предельно откидывается назад и ртом она ловит член юноши так, как хочется ей самой, а он лижущим и всасывающим поцелуями ласкает ее губки и клитор, а руками – ягодицы, бока, живот и груди. В этом положении девушка не может проглотить сперму, поэтому, чувствуя приближение окончания игры, юноша, опустив ноги девушки, сперва ложится на спину, а, затем, на бок, и девушка, не выпуская изо рта его члена, следует всем его движениям, то есть сперва выходит из положения мост и ложится животом на его голени, а уже из этого положения, поворачивает свои бедра к голове юноши и, обвив ее ими, переворачивается на спину, а юноша оказывается над нею и продолжая целовать ее клитор и губки, заканчивает игру. Все промежуточные разновидности кейры и нарвасадаты, все неисчислимые возможности в выполнении импровизации той или иной детали этой ласки описать невозможно и мы предоставляем поле широкой предприимчивости в этом отношении самим партнерам по игре – их интеллекту, темпераменту, вкусу, выносливости и физическому развитию.

 

 

 

Кумбитиака – это вид соития когда юноша удовлетворяет девушку своим ртом: губами, зубами и языком. Как самостоятельная, такая форма соития употребяется редко и обязательно должна быть применена в том случае, если юноша вышел из игры раньше девушки и оказался настолько утомленным, что возможность удовлетворения полового возбуждения девушки членом юноши исключена. Назаконченная любовная игра для девушки не менее тяжела и вредна, чем для юноши, поэтому, каждый уважающий свою подругу партнер должен любым способом удовлетворить ее и, конечно, одним из лучших способов является кумбитиака. Кумбитиака обычно начинается с тревожащих и всасывающих поцелуев бедер и лобка, затем, в процессе всасывающих поцелуев юноша губами раздвигает ее большие губы и лижущим поцелуем ласкает ее малые губки и клитор. Клитор особенно чувствителен и сладострастен. Поэтому, поскольку в состоянии возбуждения от также тверд и выдается вперед, как и член юноши, то юноша может свободно охватить его зубами, спрятанными за губы, и так, очень нежно, покусывать его. Затем, покусывание может быть увлажнено лижущим поцелуем, всасывающим с применением толчков языком по головке клитора и так далее. Руки юноши в это время ласкают ягодицы, живот и грудь девушки. Эти приемы дают возможность девушке очень скоро закончить игру, так как сладострастное возбужение ее к этому моменту достигает предельного напряжения – чувственная сила этой ласки исключительно велика!

 

 

 

Почка – это игра, при которой девушка удовлетворяет юношу своими руками и, обычно, с этой формы ласки начинаются большинство любовных игр. Если член юноши не возбужден или уже утомлен, то девушка сначала легкими пожатиями кончиков пальцев массирует мошонку и яички, а другой рукой, легкими пожатиями кулака, охватившего член юноши, массирует его и одновременно делает рукой движения вверх и вниз; затем призводит легкие прокатки всей рукой головки члена; затем надвигает на головку кожу крайней плоти и сдвигает ее, продолжая эти движения до удовлетворения юноши.

 

 

 

Следующей разновидностью является положение, когда девушка охватывает обеими ладонями член юноши, а он, сжав ее ладони своими руками, делает движения между ее ладонями членом, сам регулируя силу прижатия и быстроту движения. Нюансов этой формы ласки также очень много и она, по существу, также является прихотью или капризом одного или обоих партнеров.

 

 

 

Алората – соитие через задний проход. Этот вид любовной игры может быть выполнен во многих положениях: – девушка лежит на животе, ее ноги широко раздвинуты – юноша на ней сверху. – То же самое, но ноги девушки перекинуты крест-накрест. – То же, но одна нога девушки поджата под себя, а другая вытянута. – Девушка лежит на боку, прижав колени к животу, опираясь согнутыми в коленях ногами о ложе или таз юноши. – Юноша лежит на спине, девушка садится на его член спиной или лицом к нему. В последнем варианте юноша ласкает пальцем ее клитор и губки, живот, бедра, грудь. – Девушка стоит на коленях, опираясь локтями о ложе. Юноша, введя член в ее задний проход, ложится животом на ее ягодицы и ласкает руками шею, груди, живот и бедра или стоит перед ней на коленях и, охватив руками ягодицы девушки натягивает ее на свой член и обратно или делает эти движения тазом, а руками лишь усиливая прижатие ягодиц девушки к своему лобку. В этом случае его член проникает предельно далеко и своей головкой ласкает и массирует задний свод тела матки.

 

 

 

Санкха – соитие через волосы. Это изысканное, но вместе с тем и довольно опасное наслаждение, так как не исключена возможность пореза головки члена о волосы при неосторожном или очень энергичном движении. Эта ласка возможна лишь при наличии у девушки густых и длинных волос, когда нетуго заплетенная коса или скрученные жгутом волосы смогут обвить член юноши и сделать подобие влагалища. Девушка охватывает член кольцом косы и так ласкает его, либо ласкает член взбитыми и перепутанными прядями волос.

 

 

 

Девабандха – соитие через ушную раковину, вернее сказать – ласкание членом ушной раковины.

 

 

 

Наблюдение луны – трение и легкое поколачивание членом по лицу девушки или трение ею самою лицом о член юноши.

 

 

 

Ванхарита – соитие через сомкнутые бедра девушки.

 

 

 

Раковинка – игра заключается в трении членом между ягодицами лежащей на животе девушки.

 

 

 

Виргхата – игра заключается в трении членом по промежности девушки, не входя ни в задние, ни в передние ворота рая.

 

 

 

Манхана – соитие через отверстия сомкнутых ступней девушки.

 


 

 

Трактат 3.

 

 

 

СОИТИЕ – ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛ

 

 

 

Прачехеда: тириак (положение на боку)

 

 

 

Гарудабандхай – девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упитана, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обнимает снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе.

 

 

 

Оамарити – девушка лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, между ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами девушки. Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает ее ягодицы, а другою ласкает груди, это же положение может быть выполнено и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бедер девушки, ногами к ее лицу. В этом случае он может ласкать только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может одной рукой ласкать и грудь, если сзади прижмется к спине девушки, но в этом случае глубина проникновения члена будет еще меньше.

 

 

 

Заячье – девушка лежит на полубоку, широко раздвинув ноги, юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, вводит член и девушка обнимает его одной ногой за ягодицы, а он, так как обе руки свободны – по желанию может ласкать ягодицы, спину, боку, живот или груди девушки.

 

 

 

Треугольник – девушка лежит на боку, одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх. Юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с вытянутой ногой девушки, а другую сгибает в колене и вводит член. Юноша прижимает бедро согнутой ноги к ягодице девушки, а она обнимает его другой ногой сверху или опирается ступней ноги о его бедро, руки обоих ласкают все что им хочется.

 

 

 

Драконье – юноша сидит, поджав и широко расставив ноги, девушка ложится на бок между его ног, прижав бедра к животу, движения вперед-назад для обоих в этом случае ограничены и поэтому оба партнера помогают друг другу: юноша за ягодицы притягивает девушку к себе и отталкивает обратно, а девушка, держась руками за бедра юноши старается подтянуться к нему.

 

 

 

Палана – девушка лежит на боку, прижав бедра к груди, на каком-нибудь возвышении так, чтобы ее промежность была на одном уровне с лобком юноши. Он стоит перед нею и так вводит член. Обе руки его свободны, и он волен ласкать все, что ему захочется. Это положение может быть выполнено на достаточно высоком ложе, на столе, если его высота соответствует росту юноши, а лучше – на специальной высокой кушетке с регулируемой высотой поднятия. Положения Гарудабандхай, Палана и Драконье наименее опасны для зачатия, так как в этих положениях шейка матки сжата, но может быть опасным и болезненным для девушки, если член юноши слишком велик или длинен и он в экстазе сладострастия плохо владеет собой. Упираясь головкой члена в шейку матки, юноша может при движениях вперед причинить сильную боль и даже надорвать купол влагалища, так как положение дает возможность члену предельно плотно войти на всю глубину влагалища и если его глубина менее длины члена юноши, то, повторяем, девушка может сильно пострадать, но это положение доставляет обоим партнерам очень сильное наслаждение и при нормальных соотношениях размеров члена и влагалища не представляет никакого риска, если же размеры не соответствуют и юноша не умеет владеть собой – он может надеть на основание члена ограничительный буфер в виде одного или нескольких эластичных резиновых колец, соответственно излишней длины своего члена.

 

 

 

Прачехеда: асситака (сидя)

 

 

 

Бутон – юноша сидит, вытянув сомкнутые ноги, опираясь руками о ложе за спиной. Девушка становится над ним, лицом к лицу, раздвинув ноги (при желании юноша может в этом положении целовать лобок и губки, а девушка может поставить одну ногу ему на плечо и давать возможность целовать полураскрытые в этом положении губки и клитор). Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног сзади за ягодицы, а руками обвивает его шею. С этого момента юноша может не опираться руками о ложе, так как девушка уравновешивает своей тяжестью его торс и он может ласкать ее обеими руками во всех доступных в этом положении местах, движения делаются обоюдно или же, если девушка утомлена, юноша может отталкивать и притягивать ее к себе, держа за ягодицы. Этот прием лучше выполнять на жестком или полумягком ложе.

 

 

 

Тюльпан – это обратное положение бутона, при котором девушка становится задом к лицу юноши и, садясь над ним на корточки и опираясь о его или свои колени руками, делает движения вверх и вниз, а юноша, опираясь руками о ложе, может, делая движения тазом (как движения девушки при деревенском положении), помогать девушке, или же (если она держится руками за его колени) он может помогать ей, держась руками за ее ягодицы.

 

 

 

Роза – то же самое, что и бутон, только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.

 

 

 

Орхидея – юноша находится в положении бутон, но его ноги широко раздвинуты, девушка повторяет также все движения бутона, но, введя член в себя, не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, затем поднимает свои ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, садится и обнимает его шею руками, в этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки – сам держа девушку за ягодицы – делает движения вперед-назад, имея одновременно возможность целовать ее лицо, шею, губы.

 

 

 

Лотос – юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.

 

 

 

Чаша – девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член – сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это (т. к. в этом положении, как и при гарудабандхай, драконьем и палана, слишком длинный член может принести девушке боль и увечье) – и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. Затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается. Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела – он может, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, т. к. упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.

 

 

 

Ударата – то же, что и чаша, но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если же она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.

 

 

 

Колыбелька – юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой – его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо, при этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.

 

 

 

Нага – начинается с положения ладья. Затем юноша садится, стараясь не вытащить при этом член.

 

 

 

Гамак – то же, что и колыбелька, но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.

 

 

 

Сверло – юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.

 

 

 

Бубен – девушка в том положении, как и при позиции сверло, но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-направо и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на руках.

 

 

 

Шалость маленькой обезьянки – юноша лежит на спине, девушка становится над ним на четвереньках, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений. А лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.

 

 

 

Двойной замок – девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные – вперед-назад. Этот прием сожет быть выполнен очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.

 

 

 

Прачехеда: стиха (стоя)

 

 

 

Простая стиха – оба партнера во время игры стоят лицом к лицу друг с другом. Этот прием невыполним, если партнеры имеют разный рост. Для возможности выполнения его, если девушка ниже юноши, она должна встать на небольшое возвышение: камень, пень, ступеньку лестницы. Ее глаза должны быть на уровне глаз юноши или чуть-чуть выше. Если же юноша ниже девушки, то он должен стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При несоблюдении этого правила движения члена не будут естественными, а игра будет затрудненной.

 

 

 

Цапля – девушка стоит лицом к юноше, подняв одну ногу и прижав ее к своей груди, согнутую в колене или положив ее на плечо юноше, или же он держит ее поднятую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спиной опирается о что-либо.

 

 

 

Дватала – юноша стоит, опираясь спиной о что-либо, девушка, обняв его шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юноша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать желательные движения, разнообразя их по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бедрами и лобком вправо-влево.

 

 

 

Харивакрама – то же самое, что и дватала, но юноша поддерживает девушку за бедра, движения те же.

 

 

 

Унукурната – то же самое, что и харивакрама, но колени согнутых ног девушки покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он поддерживает обеими руками. Это самое высокое положение при играх стоя и наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки максимально растянуто, член юноши входит весь, без остатка, и опасность зачатия также равна нулю, так как матка сжата и девушка находится почти в вертикальном положении.

 

 

 

Седло – то же самое, что и унукурната, но юноша поддерживает ягодицы девушки сплетенными кистями рук. Если девушка имеет массивные ягодицы, юноша (если он одного с ней роста) в этом случае должен немного прогибаться вперед. Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы, скользит по его животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в коленях, отталкивается от его живота и делает движения вперед-назад.

 

 

 

Маятник – положение то же самое, что и при позиции седло, но ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены вниз, а она висит на руках на шее юноши. Юноша же, поддерживая девушку сплетенными кисями рук за ягодицы, прогибается вперед несколько больше, чем в позиции седло и девушка как бы повисает на его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от себя – получает эффект качания маятника, причем, при желании юноши или девушки в этом положении член может с каждым движением выдвигаться весь и вновь вводиться до отказа, так как в этом случае влагалище девушки также предельно раскрыто.

 

 

 

Замок – одно из наиболее изощренных и сладострастных положений при игре стоя, но требует особовй гибкости от девушки и физической силы от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложится на возвышение (ложе, стол, скала и тому подобное) на спину, подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член и она обнимает его за шею скрещенными ступнями ног. Затем подтягивается на ногах и обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша снимает ее с возвышения и она повисает на его шее на руках и ногах. Так как все движения девушки в этом случае скованы, кроме движений бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных приемов, включая и движения маятника; откинув свой корпус назад, может спокойно двигать девушку вверх-вниз по своему животу. Это полумягкий вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно. Девушка в этом случае получает особое удовлетворение, еще более усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его обратно. В этом случае член также входит весь предельно плотно, но должно быть соблюдено правило соответствия члена и влагалища. В отношении зачатия это положение абсолютно безопасно и им особенно охотно пользуются девушки, опасающиеся беременности и, в частности, еще и потому, что это положение может быть выполнено в любых условиях.

 

 

 

Восточное или звериное соитие – возможно лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обладают большой гибкостью тел. Девушка становится спиной к юноше, подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра, живот, грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в себя член юноши и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к лобку юноши, а руками опирается на свои или его бедра на такой высоте, на какой ей наиболее удобно. В этом положении движения девушки не связаны и она может делать любые движения по своему желанию.

 

 

 

Южное соитие – является разновидностью восточного и может быть выполнено без особых затруднений партнерами любого роста. Девушка также становится спиною к юноше, наклоняется и опирается руками о свои бедра (если нет никакого другого возвышения), прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит член и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наоборот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так как в этом положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид) или даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обнимет скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бедрами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого положения рекомендуется применять лишь в конце любовной игры, так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положениях уже имеет пониженную чувствительность и наслаждение и сладострастие значительно ослабляются.

 

 

 

Танец комара – разновидность южного соития, но в противоположность ему может быть выполнено и при малом росте партнера. Девушка становится в то же положение, а юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит свой член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнимает и ласкает ее живот, бока и груди, если сможет до них дотянуться.

 

 

 

Скорпион – разновидность танца комара, но юноша не стоит на возвышении, а вводит член, ложится на ягодицы девушки животом, а ноги подводит под ее живот и обнимает его ими или опирается ступнями своих ног о ее бедра у таза. Если юноша достаточно мал и легок, а девушка достаточно сильна – может быть выполнена и еще одна разновидность скорпиона: введя член, юноша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные ноги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись, берет юношу за ступни и за них сама натягивает его на себя и отталкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад.

 

 

 

Прачехеда: амата (разные приемы)

 

 

 

Аталаса – девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся женщины – он помогает ей быстрее прийти к финишу.

 

 

 

Аталаса сура – Аталаса, только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.

 

 

 

Пирамида – девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше девушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки.

 

 

 

Козочка – девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное.

 

 

 

Слониха – девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.

 

 

 

Собачки – девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого.

 

 

 

Газель – девушка стоит на коленях в положении слониха, но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.

 

 

 

Лошадки – девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым движет на себя юношу в противоположных направлениях; игра так и продолжается.

 

 

 

Петушиное – девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги и обняв девушку за бедра – натягивает ее на себя, вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.

 

 

 

Веер венеры – девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и раздвинутыми ступнями, вытянув руки вперед или разбросав их в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает ее к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад вращая своим тазом или натягивать и отталкивать ягодицы девушки руками, или вращая своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая или опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди и так прижимаясь к ней или прижав за груди к себе, делать все движения тазом.

 

 

 

Сложный веер – то же самое, только юноша ложится сверху девушки, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.

 

 

 

Клубок змей – девушка лежит на животе, поджав под себя ноги со сжатыми бедрами, и приподнимает ягодицы. Грудью она опирается о ложе, руки просунуты назад и раздвигают ягодицы, помогая тем самым юноше ввести член. Юноша вводит член, сидя за нею на корточках, а затем, введя, сжимает ее бедра своими, ложится на нее сверху и обнимает ее груди поверх вытянутых рук, которыми девушка обнимает юношу за ягодицы, помогая его движениям.

 

 

 

+Цветок лотоса_ – девушка лежит на животе, вытянув и слегка раздвинув ноги, приподнимает таз и раздвигает вытянутыми назад руками ягодицы, помогая юноше ввести член, который он вводит, сидя над нею на корточках, затем садится на колени и, ложась животом ей на спину, обнимает ее обеими руками под животом у лобка или за груди и так продолжает игру. Ноги девушки могут быть широко раздвинуты, сжаты или перекрещены, обеспечивая желаемую жесткость приема. Девушка, помогая юноше, делает движения ягодицами вверх.

 

 

 

Лежащая цапля – девушка лежит на животе, одна нога ее согнута и прижата к груди, а другая вытянута. Руки девушки раздвигают ягодицы. Юноша садится над нею на корточки и так вводит член или же, введя, ложится сверху и так продолжает игру. Руки обоих ласкают все доступные части тела. Следует заметить, что во всех вышеописанных приемах, несмотря на то, что в некоторых из них матка значительно сжата – есть максимальная возможность зачатия и почти все эти приемы рекомендуются тем, кто его ищет. Обезопасить эти приемы можно лишь применяя специальные средства, которые будут описаны ниже.

 

 

 

Клин – девушка лежит на боку, прижав бедра к груди и обняв их под коленями руками. Юноша садится на корточки, обнимая одной ногой ягодицы девушки, а другой – согнутые бедра, раздвинув руками ягодицы, он вводит член и натягивает ее на себя, затем, приседая и опускаясь, делает членом движения вперед-назад или делает тазом движения в стороны.

 

 

 

Прачехеда: амата (разные приемы)

 

 

 

Деревенское – девушка лежит на спине, ее ноги согнуты в коленях и бедра предельно раздвинуты, юноша лежит на ней, вытянув или слегка поджав ноги. Руками он опирается о ложе. Улучшение этой древней позиции достигается тем, что юноша одну руку подкладывает под ягодицы девушки и обнимает их, а другою обнимает и ласкает одну из грудей девушки или обнимает ее шею.

 

 

 

Ножницы – Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра, юноша ложится на нее, вводит член и слегка приподнимает живот, в это время девушка сдвигает бедра, скрещивает ноги в коленях, а юноша бедрами охватывает ее бедра. Обеими руками он обнимает снизу ее ягодицы и тем самым усиливает прижатие ее лобка к своему, или одной рукой обнимает ее ягодицы, а другой ласкает одну из грудей или обнимает ее за шею. Это очень жесткий вид, предельно суживающий влагалище, и рекомендуется лишь в финале любовных игр, так как после этого приема при других более мягких видах игры юноша будет получать меньше наслаждения.
Разновидностью ножниц является более мягкое положение, когда бедра девушки слегка раздвинуты.

 

 

 

Игра в ручей – девушка лежит на спине, согнув ноги в коленях и раздвинув бедра. Юноша садится между ее ног на корточки, вводит член и, обняв руками ягодицы девушки, притягивает ее к себе, девушка делает движения тазом вперед и вверх в такт с дви- жениями юноши. Ее голени могут быть просунуты между руками юноши, и девушка может ступнями ног обнимать его за спину или же опираться ногами о ложе. Этот прием может выполняться в любых условиях.

 

 

 

Восточный вид – юноша садится на согнутые в коленях ноги, его ягодицы на ложе. Девушка садится на корточки, обняв ступнями ног его ягодицы, лицом к нему и обнимает его за шею. Движения вверх и вниз делает девушка. Юноша обнимает ее за ягодицы и ласкает ее груди и спину.

 

 

 

Лягушка – юноша садится в том же положении, а девушка садится на его член спиной к нему, опираясь руками о свои или его колени. Юноша помогает движениям девушки, обняв ее руками за ягодицы или груди.

 

 

 

Наездники – это цветущая разновидность, имеющая несколько положений:

 

 

 

1. Юноша лежит на спине, девушка на нем, лицом к нему, на корточках, обнимая ступнями ног его ягодицы, а руками опираясь о его таз. Юноша ласкает ее груди.

 

 

 

2. Юноша лежит в том же положении, но девушка сидит к нему спиной, руками опираясь о колени юноши. Он же, обнимая руками ее ягодицы, помогает движениям девушки и, по желанию, усиливает прижатие ее ягодиц к своему лобку.

 

 

 

3. Девушка лежит на животе, юноша сидит над нею на корточках, обнимая ступнями ног ее бедра, а руками за таз, приподнимает ее в такт своим движениям, прижимая к своему лобку или же опирается ладонями о ее ягодицы и одновременно ласкает их.

 

 

 

Прием наездники может быть выполнен и на обычном ложе, но его приятная разновидность, которая наиболее полно имитирует езду на лошади, достигается лишь на невысокой узкой мягкой кушетке, высота которой подобрана по росту партнеров, а длина соответствует их росту. В этом случае наездник имеет возможность как бы сидеть на лошади на полусогнутых ногах, а еще лучше, если к кушетке приспособлены настоящие стремена, которые могут легко подгоняться по росту партнеров, на такой кушетке с наибольшими удобствами могут быть выполнены и следующие приемы:

 

 

 

Амазонка – девушка садится на член лежащего на спине юноши боком к нему, опираясь одной рукой о его живот, а другой – о колени или бедра. Движения вверх или вниз делает девушка, как при езде на лошади в дамском седле.

 

 

 

Предупреждение: любовные игры, вообще говоря, могут происходить в любых условиях и при любых обстоятельствах, вне зависимости от климатических условий, времени года и страны света, где проживают партнеры, от их экономической обеспеченности и прочих неисчислимых факторов, но мы должны предупредить, чтобы любовные игры были полноценными во всех отношениях, необходимо в меру своих сил и возможностей обеспечить соответствующую обстановку и, желательно, специальную мебель, которая дала бы возможность выполнения всех положений и приемов с максимальными удобствами и комфортом. Если для некоторых положений вполне достаточно самого элементарного ложа или даже "ковра из травы”, дерева, достаточно высокого пня или стула, кресла, то большинство положений могут быть с удобством и максимальным комфортом выполняемы лишь на специальной или, на худой конец, специально приспособленной мебели. При достаточной изобретательности и сноровке даже и самая элементарная обстановка, состоящая из обыденной мебели спальни, кабинета или гостинной – может быть вполне приспособлена для большего или меньшего удобства выполнения приемов любовной игры, которые на обычной мебели почти невыполнимы или, в связи с неудобством положения на них партнеров, приводят к слишком быстрому утомлению или к отказу от выполнения наиболее любимых положений.

 

 

 

Если вас не устраивают взаимоотношения с партнером и после многократных усилий не изменяются в лучшую сторону, для вас актуален тренинг-семинар психология любви или консультация психолога.


Если вам понравился материал расскажите о нем друзьям

Поделиться Вконтакте Поделиться в Яндексе Поделиться в Facebook Поделиться в LiveJournal Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Twitter
Категория: Статьи психолога | Добавил: Alexander (22.07.2013) | Автор: Антонов Александр W
Просмотров: 1734 | Теги: Сексуальные отношения, психология секса, секс

Сайт психолога Переехал. Для просмотра нового перейдите по ссылке Сайт психолога Антонова Александра

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]